Service to reserve a border queue place

 Your browser is outdated. The website will not work properly. To solve the problem click here.

This sample contract is not intended to be printed. To automatically create and print the contract go to My Profile.

CONTRACT
for rendering to a legal entity of services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus
Minsk city «__»____________ ______

Republican unitary enterprise "Beltamozhservice", hereinafter referred to as the "Contractor", represented by ____________, acting on the basis of the ____________, on the one hand, and ____________, hereinafter referred to as the "Customer", represented by ____________, acting on the basis of the ____________, on the other hand, jointly referred to as the "Parties", have concluded this Contract as follows.


1. Subject of the Contract

1.1. Under this Contract the Contractor renders services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus (hereinafter – electronic booking services).

1.2. Electronic booking services are rendered according to the Regulations on the procedure for rendering to a legal entity of services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus (hereinafter – Procedure for rendering services) posted on the Contractor's website www.belarusborder.by in the Internet, which constitute an integral part of this Contract.

1.3. The reporting period under this Contract - one month.


2. Rights and Obligations of the Parties

2.1. The Contractor undertakes:

2.1.1. In due time to submit to the Customer the information on the procedure for rendering electronic booking services, and on the time of booking and the number of vehicles to which electronic booking services at the check point at the State Border of the Republic of Belarus can be rendered (hereinafter – the check point) by means of posting on the Contractor's website.

2.1.2. To give the Customer access to the information stored at the electronic queue system in terms of booking of time of entrance to the check point or its cancellation.

2.1.3. Till the 5th date of the month following the reporting month to submit to the Customer the Certificate of services rendered, on the Contractor's website (hereinafter – the Certificate). The certificate is represented in electronic form through the electronic booking system.

2.1.4. Till the 7th date of the month following the reporting month to sign the Certificate, to certify it by seal and to send it to the Customer in duplicate for signing.

2.2. The Contractor is obliged to:

2.2.1. Suspend rendering of electronic booking services due to the lack of monetary funds on the Contractor's settlement account placed by the Customer as an advance payment for electronic booking services or in case of performance of necessary technical works.

2.3. The Customer undertakes:

2.3.1. Prior to conclusion of this Contract to review its contents and the Procedure for rendering services on the Contractor's website.

2.3.2. Within 3 (three) working days after receipt of the Certificate from the Contractor to sign the Certificate, to certify it by seal and to send one copy to the Customer. If the Customer fails to send the signed Certificate or a motivated refusal within the time limit specified, the number of electronic booking services is considered confirmed by the Customer, and the Certificate is considered signed by the Parties.

2.3.3. To pay electronic booking services according to this Contract and the Procedure for rendering services.

2.4. The Customer is entitled:

2.4.1. To demand from the Contractor rendering of electronic booking services.


3. Cost of Services and Payment Procedure

3.1 The cost of electronic booking services is established by the legislation of the Republic of Belarus and is specified in the Procedure for rendering services.

3.2. The cost of services under this Contract is paid by the Customer on terms of 100% advance payment, in Belarusian rubles by bank transfer to the Contractor's settlement account. When performing payment the number of the contract shall be mandatorily specified in the payment order.

3.3. The date of payment for electronic booking services shall be deemed to be the date of crediting the Contractor's settlement account with monetary funds.

3.4. All bank services connected with money transfer are paid by the Customer.

3.5. The amount of an advance payment, other advance payments is not a commercial loan. Interest on use of another's funds on the amount of an advance payment, other advance payments are not charged.


4. Responsibility of the Parties

4.1 The Contractor shall not bear responsibility for failure or error of program and technical means providing rendering of electronic booking services as a result of which rendering of services is not possible.

4.2. The Parties are exempted from responsibility for non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under the Contract for a period during which force majeure circumstances last. Force majeure circumstances include extraordinary and insurmountable circumstances which interfere the Parties with fulfillment of the contractual obligations. Force majeure circumstances are acts of God (earthquakes, floods, etc.), public life circumstances (military operations, emergency states, largest strikes, epidemics, etc.), prohibitive measures of public authorities (prohibition of transportations, currency restrictions, international sanctions for prohibition of trade, etc.). During this time the Parties have no mutual claims, and either of the Parties assumes the risk of consequences of force majeure.

4.3. All disputes and differences which may arise out of this Contract or in connection with the same are to be settled by the Parties by means of negotiations.

The claimee within 15 days after receipt of a claim shall notify in writing (in Russian) the claimer on results of consideration of the claim. The response to the claim is signed by the claimee or claimee's representative and sent to the claimer by the registered mail with return notification or handed out against receipt.

4.4. Should the Parties fail to reach an agreement a case shall be submitted to the Economic court of the Republic of Belarus at the Contractor's location and settled according to the legislation of the Republic of Belarus.


5. Change, Termination of the Contract

5.1. The Contractor is entitled to amend the procedure for rendering services unilaterally posting amendments/additions on the Contractor's website www.belarusborder.by.

Other amendments and (or) additions to this Contract are made by additional agreements signed by authorized representatives of both Parties.

5.2. This Contract may be terminated earlier:

by agreement of the Parties at any time;

in other cases stipulated by the legislation of the Republic of Belarus and/or this Contract.


6. Validity Period of the Contract, Miscellaneous

6.1. This Contract comes into force from the moment of its signing by the Parties and valid till December 31, 20 ___.

6.2. If, one month before the expiry of this Contract, neither Party notifies in writing of its desire to terminate or alter this Contract, the Contract is automatically extended for the next calendar year on the same conditions.

6.3. In case of change of names, legal addresses, bank and other details, reorganization the Parties are obliged immediately within 5 (five) working days to notify in writing each other of such change.

6.4. In all matters not covered by this Contract, the Parties shall be guided by the applicable legislation of the Republic of Belarus, the Procedure for rendering services.

6.5. This Contract is drawn up and signed in duplicate in Russian, valid equally, a copy for either of the Parties.

6.6. Signing this Contract the Customer confirms that he is properly acquainted with the Regulations on the procedure for rendering to a legal entity of services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus.


7. Legal Addresses and Details of the Parties:


Contractor:

RUE "Beltamozhservice"

Legal address: 223049,

Minsk Region, Minsk District,

Shchomyslitskiy rural council,

17th km of Minsk-Dzerzhinsk highway,

Administration building, room 75.

Postal address:

Dzerzhinskogo Prospekt, 104-A, room 11.4, 220116, Minsk

UNP 101561144 OKPO 37529913,

Settlement account BY83AKBB30120000084320000000

in OJSC ASB Belarusbank, code AKBBBY2X,

Minsk, Dzerzhinskogo Prospekt, 18

____________________/________________

L.S.

Customer:


This sample contract is not intended to be printed. To automatically create and print the contract go to My Profile.

Сервис бронирования места в очереди на границе

 Ваш браузер устарел. Сайт будет работать неправильно. Чтобы исправить проблему нажмите здесь.

Данный образец договора не предназначен для печати. Для автоматического формирования и печати договора необходимо перейти в раздел Мой профиль.

ДОГОВОР
оказания услуги юридическому лицу по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь
г.Минск «__»____________ ______г.

Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ___________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________, действующего на основании ___________, с другой стороны, совместно именуемые - «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.


1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Исполнитель оказывает услуги по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – услуги электронного бронирования).

1.2. Услуги электронного бронирования оказываются в соответствии с Положением о порядке оказания юридическим лицам услуги по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – Порядок оказания услуг), размещенным на сайте Исполнителя www.belarusborder.by в глобальной компьютерной сети Интернет, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.3. Отчетный период по настоящему договору - один месяц.


2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Своевременно предоставлять Заказчику информацию о порядке оказания услуг электронного бронирования, а также о времени бронирования и количестве транспортных средств, которым могут быть представлены услуги электронного бронирования в автодорожном пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – пункт пропуска) посредством размещения на сайте Исполнителя.

2.1.2. Предоставить доступ Заказчику к хранимой в системе электронной очереди информации в части, касающейся осуществленного им бронирования времени въезда в пункт пропуска или его отмены.

2.1.3. До 5 – го числа месяца, следующего за отчетным, представить Заказчику Акт оказанных услуг, на сайте Исполнителя (далее – Акт). Акт представляется в электронном виде посредством системы электронного бронирования.

2.1.4. Не позднее 7 – го числа месяца, следующего за отчетным, подписать Акт, заверить печатью и направить его Заказчику в двух экземплярах для подписания.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Приостановить оказание услуг электронного бронирования в связи с отсутствием денежных средств на расчетном счету Исполнителя, внесенных Заказчиком в качестве предварительной оплаты за услуги электронного бронирования или в случае проведения необходимых технических работ.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с его содержанием и с Порядком оказания услуг на сайте Исполнителя.

2.3.2. В течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения Акта от Исполнителя, подписать Акт, заверить печатью и направить один экземпляр Исполнителю. В случае непредставления в указанный срок подписанного Акта либо мотивированного отказа, количество услуг электронного бронирования считается подтвержденным Заказчиком, а Акт подписанным сторонами.

2.3.3. Оплатить услуги электронного бронирования в соответствии с настоящим Договором и Порядком оказания услуг.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Требовать от Исполнителя предоставления услуг электронного бронирования.


3. Стоимость услуг и порядок оплаты

3.1 Стоимость услуг электронного бронирования устанавливается законодательством Республики Беларусь и указана в Порядке оказания услуг.

3.2. Стоимость услуг по настоящему договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предварительной оплаты, в белорусских рублях в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя. При осуществлении оплаты в платежном поручении в обязательном порядке указывается номер договора.

3.3. Датой оплаты услуг электронного бронирования считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Все возможные услуги банка по переводу денежных средств оплачиваются Заказчиком.

3.5. Сумма предварительной оплаты, иных авансовых платежей не является коммерческим займом. На сумму предоплаты, иных авансовых платежей проценты за пользования чужими денежными средствами не начисляются.


4. Ответственность сторон

4.1 Исполнитель не несет ответственности за сбой либо отказ программных и технических средств, обеспечивающих оказание услуг по бронированию системы электронной очереди, в результате которых оказание услуг не является возможным.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий форс - мажорных обстоятельств.

4.3. Все споры и разногласия по настоящему договору или в связи с ним будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

Получатель претензии в пятнадцатидневный срок со дня ее получения письменно (на русском языке) уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. Ответ на претензию подписывается получателем претензии или его представителем и направляется заявителю претензии заказной корреспонденцией с обратным уведомлением или вручается под роспись.

4.4. Споры и разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, могут подлежать разрешению в Экономический суде Республики Беларусь по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь.


5. Изменение, прекращение договора

5.1. Порядок оказания услуг Исполнитель вправе изменить в одностороннем порядке путем размещения изменений/дополнений на сайте Исполнителя www.belarusborder.by.

Иные изменения и (или) дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми уполномоченными представителями обеих Сторон.

5.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно:

по соглашению сторон в любое время;

в других случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь и/или настоящим договором.


6. Срок действия договора, иные условия

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31 декабря 20___г.

6.2. Если ни одна из сторон за месяц до окончания срока действия настоящего договора не заявит о его расторжении или перезаключении, он считается продленным на следующий календарный год на тех же условиях.

6.3. При изменении наименований, юридических адресов, банковских и иных реквизитов, реорганизации стороны обязаны незамедлительно, в течение 5 (пяти) рабочих дней, уведомить об этом друг друга в письменном виде.

6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь, Порядком оказания услуг.

6.5. Настоящий договор составлен и подписан на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.6. С подписанием настоящего договора Заказчик подтверждает, что ознакомлен надлежащим образом с Положением о порядке оказания юридическим лицам услуги по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь.


7. Юридические адреса и реквизиты Сторон:


Исполнитель:

РУП «Белтаможсервис»

Юридический адрес: 223049,

Минская обл., Минский р-н,

Щомыслицкий с/с,

17-й км. автодороги «Минск-Дзержинск»,

Административно-бытовой корпус, каб. 75,

Адрес для корреспонденции:

пр-т Дзержинского 104-А каб.11.4, 220116, г.Минск

УНП 101561144 ОКПО 37529913,

Расчетный счет BY83AKBB30120000084320000000

в ОАО «АСБ Беларусбанк», код AKBBBY2X,

г. Минск, пр-т. Дзержинского, 18

____________________/________________

М.П.

Заказчик:


Данный образец договора не предназначен для печати. Для автоматического формирования и печати договора необходимо перейти в раздел Мой профиль.