Service to reserve a border queue place

 Your browser is outdated. The website will not work properly. To solve the problem click here.

CONTRACT
for rendering to an individual of services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus on terms of a public offer by posting on the website of RUE "Beltamozhservice" www.belarusborder.by in the Internet
Minsk city

Republican unitary enterprise "Beltamozhservice", hereinafter referred to as the "Contractor", represented by Acting Director General Kupreev Sergey Ivanovich, acting on the basis of the Charter and order No. 526-к dated 11/08/2016, on the one hand, and an individual, hereinafter referred to as the "Customer", on the other hand, have concluded this Contract as follows:


1. SUBJECT OF THE CONTRACT

1.1. Under this Contract the Contractor renders services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus (hereinafter – electronic booking services).

1.2. Electronic booking services are rendered according to the Regulations on the procedure for rendering to a legal entity of services for booking in the electronic queue system of time of vehicles entrance to the check point at the State Border of the Republic of Belarus (hereinafter – Procedure for rendering services) posted on the Contractor's website www.belarusborder.by in the Internet, which constitute an integral part of this Contract.


2. PROCEDURE FOR CONCLUSION OF THE CONTRACT

2.1. This Contract is public contract (Art. 396 of the Civil Code of the Republic of Belarus) according to which the Contractor is obliged to render electronic booking service to any number of individuals (Customers) who have applied for the specified services.

2.2. Publication (posting) of the text of this Contract on the website www.belarusborder.by in the Internet is the Contractor's public proposal (offer) addressed to any number of individuals to sign this Contract (clause 2. of Art. 407 of the Civil Code of the Republic of Belarus).

2.3. This Contract is concluded by joining of the Customer to this Contract, i.e. by means of acceptance by the Customer of terms and conditions of this Contract in general, without any conditions, withdrawals and reservations (Art. 398 of the Civil Code of the Republic of Belarus).

2.4. The fact of acceptance of the terms and conditions of this Contract is payment for an electronic booking service.

2.5. This Contract, provided that the order of its acceptance is observed, is deemed to be concluded in simple written form (clause 2, clause 3 of Art. 404 and clause 3 of Art. 408 of the Civil Code of the Republic of Belarus).

2.6. The date of conclusion of the Contract shall be deemed to be the date of payment for an electronic booking service.


3. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES

3.1. The Contractor undertakes:

3.1.1. In due time to submit to the Customer the information on the procedure for rendering electronic booking services, and on the time of booking and the number of vehicles to which electronic booking services at the check point at the State Border of the Republic of Belarus can be rendered (hereinafter – the check point) by means of posting in Russian, Belarusian and English languages on the Contractor's website www.belarusborder.by.

3.1.2. To give the Customer access to the information stored at the electronic queue system in terms of booking of time of entrance to the check point or its cancellation.


3.2. THE CONTRACTOR IS ENTITLED:

3.2.1. To amend this Contract and the Procedure for rendering services unilaterally, posting it on the Contractor's website www.belarusborder.by.

3.2.2. To suspend rendering of electronic booking services in connection with performance of necessary technical works.


3.3. THE CUSTOMER UNDERTAKES:

3.3.1. Prior to conclusion of this Contract to review its contents and the Procedure for rendering services on the Contractor's website www.belarusborder.by.

3.3.2. To comply with the rules of the legislation, terms and conditions of this Contract, the Procedure for rendering services.

3.3.3. To pay for electronic booking services according to the Procedure for rendering services.


3.4. THE CUSTOMER IS ENTITLED:

3.4.1. To demand from the Contractor rendering of electronic booking services according to the Contract.


4. COST OF SERVICES AND PAYMENT PROCEDURE

4.1. The cost of electronic booking services is established by the legislation of the Republic of Belarus and is specified in the Procedure for rendering services.

4.2. The cost of services under this Contract is paid by the Customer on terms of 100% advance payment, in Belarusian rubles by bank transfer to the Contractor's settlement account.

4.3. The date of payment for electronic booking services shall be deemed to be the date of crediting the Contractor's settlement account with monetary funds.

4.4. The amount of an advance payment, other advance payments is not a commercial loan. Interest on use of another's funds on the amount of an advance payment, other advance payments are not charged.


5. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

5.1. The Contractor shall not bear responsibility for failure or error of program and technical means providing rendering of electronic booking services as a result of which rendering of services is not possible.

5.2. The Parties are exempted from responsibility for non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under the Contract for a period during which force majeure circumstances last. Force majeure circumstances include extraordinary and insurmountable circumstances which interfere the Parties with fulfillment of the contractual obligations. Force majeure circumstances are acts of God (earthquakes, floods, etc.), public life circumstances (military operations, emergency states, largest strikes, epidemics, etc.), prohibitive measures of public authorities (prohibition of transportations, currency restrictions, international sanctions for prohibition of trade, etc.). During this time the Parties have no mutual claims, and either of the Parties assumes the risk of consequences of force majeure.

5.3. All disputes and differences which may arise out of this Contract or in connection with the same are to be settled by the Parties by means of negotiations.

5.4. Should the Parties fail to reach an agreement a case shall be submitted to the Economic court of the Republic of Belarus at the Contractor's location and settled according to the legislation of the Republic of Belarus.


6. VALIDITY PERIOD OF THE CONTRACT, MISCELLANEOUS

6.1. The Contract comes into force from the moment of its signing (clause 2.6) by the Parties and valid till complete fulfillment of the obligations by the Parties.

6.2. In all matters not covered by this Contract, the Parties shall be guided by the applicable legislation of the Republic of Belarus, the Procedure for rendering services.

6.3. Signing this Contract the Customer confirms that he is properly acquainted with the Procedure for rendering services.


7. Legal Addresses and Details of the Parties:


Contractor:

RUE "Beltamozhservice"

Legal address: 223049,

Minsk Region, Minsk District,

Shchomyslitskiy rural council,

17th km of Minsk-Dzerzhinsk highway,

Administration building, room 75.

Postal address:

Dzerzhinskogo Prospekt, 104-A, room 11.4, 220116, Minsk

UNP 101561144 OKPO 37529913,

Settlement account BY83AKBB30120000084320000000

in OJSC ASB Belarusbank, code AKBBBY2X,

Minsk, Dzerzhinskogo Prospekt, 18

Customer:

Сервис бронирования места в очереди на границе

 Ваш браузер устарел. Сайт будет работать неправильно. Чтобы исправить проблему нажмите здесь.

ДОГОВОР
оказания услуги физическому лицу по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь на условиях публичной оферты путем размещения на сайте РУП «Белтаможсервис» www.belarusborder.by в глобальной компьютерной сети Интернет
г.Минск

Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполняющего обязанности генерального директора Купреева Сергея Ивановича, действующего на основании Устава и приказа от 11.08.2016 № 526-к, с одной стороны, и физическое лицо, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Исполнитель оказывает услугу по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – услуга электронного бронирования).

1.2. Услуга электронного бронирования оказывается в соответствии с Положением о порядке оказания юридическим лицам услуги по бронированию в системе электронной очереди времени въезда транспортных средств в автодорожный пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – Порядок оказания услуг), размещенным на сайте Исполнителя www.belarusborder.by в глобальной компьютерной сети Интернет, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.


2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги электронного бронирования неопределенному кругу физических лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте в глобальной компьютерной сети Интернет www.belarusborder.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу физических лиц, заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) условий настоящего Договора является оплата услуги электронного бронирования.

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.6. Датой заключения договора является день оплаты услуги электронного бронирования.


3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Своевременно предоставлять Заказчику информацию о порядке оказания услуг электронного бронирования, а также о времени бронирования и количестве транспортных средств, которым могут быть представлены услуги электронного бронирования в автодорожном пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (далее – пункт пропуска) посредством размещения на русском, белорусском) и английском языках на сайте Исполнителя www.belarusborder.by.

3.1.2. Предоставить доступ Заказчику к хранимой в системе электронной очереди информации в части, касающейся осуществленного им бронирования времени въезда в пункт пропуска или его отмены.


3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:

3.2.1. Изменять настоящий Договор и Порядок оказания услуг в одностороннем порядке, размещая его на сайте Исполнителя www.belarusborder.by.

3.2.2. Приостановить оказание услуг электронного бронирования в связи с проведением необходимых технических работ.


3.3. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ:

3.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с его содержанием и с Порядком оказания услуг на сайте Исполнителя www.belarusborder.by.

3.3.2. Соблюдать нормы законодательства, условия настоящего Договора, Порядка оказания услуг.

3.3.3. Оплатить услугу электронного бронирования в соответствии с Порядком оказания услуг.


3.4. ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

3.4.1. Требовать от Исполнителя предоставление услуг электронного бронирования в соответствии с Договором.


4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

4.1. Стоимость услуг электронного бронирования устанавливается законодательством Республики Беларусь и указана в Порядке оказания услуг.

4.2. Стоимость услуг по настоящему договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% предварительной оплаты, в белорусских рублях в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя.

4.3. Датой оплаты услуг электронного бронирования считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.4. Сумма предварительной оплаты, иных авансовых платежей не является коммерческим займом. На сумму предоплаты, иных авансовых платежей проценты за пользования чужими денежными средствами не начисляются.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель не несет ответственности за сбой либо отказ программных и технических средств, обеспечивающих оказание услуг по бронированию системы электронной очереди, в результате которых оказание услуг не является возможным.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств Сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий непреодолимой силы.

5.3. Все споры и разногласия по настоящему договору или в связи с ним будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.4. Споры и разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, могут подлежать разрешению в суде Республики Беларусь по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь.


6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ИНЫЕ УСЛОВИЯ.

6.1. Договор вступает в силу с даты его заключения (п. 2.6) и действует до момента выполнения сторонами своих обязательств.

6.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь, Порядком оказания услуг.

6.3. С подписанием настоящего договора Заказчик подтверждает, что ознакомлен надлежащим образом с Порядком оказания услуг.


7. Юридические адреса и реквизиты Сторон:


Исполнитель:

РУП «Белтаможсервис»

Юридический адрес: 223049,

Минская обл., Минский р-н,

Щомыслицкий с/с,

17-й км. автодороги «Минск-Дзержинск»,

Административно-бытовой корпус, каб. 75,

Адрес для корреспонденции:

пр-т Дзержинского 104-А каб.11.4, 220116, г.Минск

УНП 101561144 ОКПО 37529913,

Расчетный счет BY83AKBB30120000084320000000

в ОАО «АСБ Беларусбанк», код AKBBBY2X,

г. Минск, пр-т. Дзержинского, 18

Заказчик: